ВОПРОСЫ

Аэропорт Анталии Трансфер | Вопросы

1 ) Как мне найти моего водителя и автомобиль?
В указанное Вами время, на выходе из аэропорта или в лобби отеля, Вас будет ждать Ваш водитель с табличкой с Вашим именем. Если Вы не видите водителя, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону, указанному на Вашем ваучере и наш представитель поможет Вам. 
 
2 ) Что делать, если нет возможности распечатать ваучер?
Это не проблема, если Вы можете сохранить его в телефоне и при необходимости показать водителю.
 
3) Вместо заказанного мной автомобиля приехал больший. Значит ли это, что мне надо будет доплачивать?
Наша компания оставляет за собой право заменять автомобиль на аналогичный или больший, при этом стоимость трансфера останется такой, как указано в Вашем ваучере, т.е. не изменится. 
 
4 ) Будет ли трасфер прямым, или мы будем останавливаться по пути и еще куда-то заезжать?
Вы не будете останавливаться по пути. Мы доставим Вас«от двери к двери»
 
5) Будут ли в машине другие пассажиры?
Нет, кроме Вас других пассажиров не будет. Это индивидуальный трансфер.
 
6 ) Мой рейс задерживается, что мне делать?
24 часа в сутки наши специалисты следят за расписанием прилёта самолётов по Интернету, поэтому машина будет готова к фактическому времени приземления самолета. Если самолет задерживается на несколько часов и особенно, если изменяется номер рейса, пожалуйста, найдите возможность сообщить нам об этом. 
 
7 ) Могу ли я взять дополнительный багаж?
Да, если он поместится в выбранный Вами тип автомобиля. Если на месте появится необходимость заменить автомобиль на больший, то за это будет взиматься дополнительная оплата.
 
8 ) Я еду в частную собственность, а не в гостиницу или пансион, вы можете мне помочь?
Мы предлагаем трансфер по большинству направлений в пределах указанного курорта/ города. Пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected] для подтверждения адреса.  
 
9 ) Я решил забронировать трансфер в последнюю минуту, сможете ли Вы организовать его?
Да. После завершения бронировая на Ваш e mail в течение 30 минут поступит подтверждение. Если же этого не произошло или у Вас нет возможности проверить почту, свяжитесь, пожалуйста, с нашим сервисным центром по телефонам +90 544 456 4153 (русский)
 
10 ) Я хочу отменить заказ, как я могу это сделать?
Отменить  заказ Вы можете в любое время, оповестив нас об этом по электронной почте [email protected] Все отмены, сделанные более чем за 24 часа до начала трансфера, подлежат 100% возмещению.
 
11) Я забронировал трансфер "туда-обратно". Как мне его оплачивать?
По прибытию в отель можно оплатить полностью оба трансфера или только один и внеся аванс за обратный трансфер в размере 20-50 дол/евро в зависимости от расстояния. Водитель обязательно выписывает квитанцию на полученную сумму. Остаток оплачивается по завершении второго трансфера.
 

Аэропорт Анталии Трансфер Анталья, Белек, Лара, Сиде, Кемер, Колакли, запрос